?

Log in

Страничка Стаса Калькаева
Свежие записи 




Шана Това у-метука!)))
это Новый Год по еврейскому календарю
Наконец-то нашёл время выложить рисунки, которые сделал еще на прошлой неделе.
В обед в самое пекло поехал в Старое Яффо (город, граничащий с Тель-Авивом).
Там находится полно всяких старых живописных построек и сооружений, дышащих какой-то своей неповторимой атмосферой.
Такое ощущение, что каждый камень может поведать очень много интересного. Сначала у меня разбежались глаза, не знал, за что хвататься. Но через некоторое время брождений по жаре решил, что критериями будут тенёк и место что бы удобно усесться))
Долго искать не пришлось - эту арку нашёл возле Арабо-Израильского Театра, в тени, под пение птиц, и практически никого вокруг.
Такая атмосфэра уносит тебя от будней и всяких забот, тока сиди и рисуй. Пока голод не напомнит, что к чему))
Закончив рисовать, я пошёл в ближайший арабский ресторанчик, и наелся лафой со швармой из баранины (то ли я был на столько голоден, то ли она и правда была оч.вкусная)
Вообщем надо обязательно повторить такую вылазку на зарисовки, с последующим походом в этот ресторанчик))



После того, как вернулся домой, ближе к вечеру поехал на марину в Герцлии, где есть полно красивых яхт, и вот одна из них пала жертвой моего пера=))


Вот такой был продуктивный день:)

21-июн-2009 06:26 am - Тетрадные зарисовки 2
Вчера ездил в парк hа-Яаркон. Но вот вместо запланированного раннего утра, решил я под утро на пол часика прилечь, и в итоге в парке оказался тока к 10 часам, какраз в начало самой жары. Поэтому снова оказался под прессом нехватки времени. Но тем неменее, успел кое-что нарисовать, и за одно приглядел на будущее еще пару красивых мест.


19-июн-2009 03:06 pm - Тетрадные зарисовки
Чво-то в последние время навалилось столько дел, что блог мой начал покрываться пылью.
И вот, на прошлых выходных (если память не изменяет)) от долгого просиживания у компа, почувствовал, что начинают пухнуть глаза)
И на меня нашло озарение, что из дома я в последний месяц выходил исключительно за сигаретами и на почту (блин, ппц, скоро кротиком стану, зароюсь в бардаке своей комнаты, и буду проделывать там норки))
Дк вот в панике такой перспективы я быстренько собрался, взял мп4-проигрыватель, тетрадьку и ручку и побежал в наш городской парк (совсем новый, часть его до сих пор еще строится, но там уже оч.красиво), забрался на какой-то холм и занял позицию. Вниманию подвергся частный домик, стоящий за каменным забором за пределами парка, и пришлось рисовать оч.шустро, т.к. солнце было уже близко к горизонту и меньше чем через час уже ничего не было бы видно. Вообщем вот что из этого мероприятия вышло:

 

На радостях от получившегося и от появившегося румянца на лице, через пару дней поехал на море на пляж с той же затеей, взял свой плеер и тетрадку с ручкой, и поехал рысовать натуру)))
Эту лестницу я нашёл при спуске к пляжу, а за ней возвышается какая-то гостиница.
На прорисовку лестницы ушло больше времени, чем его у меня было, а стемнело оч.быстро, поэтому от здания успел набросать тока габариты и дорисовывал уже дома по памяти. Вот вообщем зарисовка со второй вылазки из моей норы:

 

Я уже просто не знаю, что делать! Купил недавно новый комп, взял большущий экран, мощняцкую видюху, процессор, память. Вообщем, всё что нужно для полноценной работы и отдыха. Осталось разобраться с операционной системой. И тут началось...
Читать дальше...Свернуть )
 
Вот я и обзавёлся собственной квартирой (пока что только в ЖЖ-шной новостройке, которую затеяли
в сообществе [info]block_mob))
Для этого нужно нарисовать картинку стенки с одним окном по середине и отдать им ее в размере 150 Х 150 пикс.
Творите и самовыражайтесь!))))
Вот моя стенка:

16-фев-2009 10:07 am - Monobike




Вот, наконец-то дошли руки закончить этот рисунок. Рисовалось всё на бумаге простой шариковой ручкой, затем
после сканирования тщательно обрисовывалось в фотошопе.
 
This page was loaded фев 27 2017, 6:11 pm GMT.